На основании приказа Администрации Московского района Санкт-Петербурга № 241-п от 07.07.2014 ГБДОУ № 22 получило статус экспериментальной площадки с 01.07.2014 по 30.06.2017 по направлению деятельности «Вариативный образовательный маршрут ребенка как психологический инструмент реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Инновационная деятельность
С 1 июля 2014 года Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга работает в статусе экспериментальной площадки районного уровня.
Тема инновационной деятельности нашего детского сада: «Вариативный образовательный маршрут ребенка как психолого-педагогический инструмент реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Основание для открытия экспериментальной площадки районного уровня:
1. Обновление содержания и форм дошкольного образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), вступившего в силу с 1 января 2014 года. (ФГОС)
2. Приказ №241-п от 07.07.2014 года Администрации Московского района Санкт-Петербурга о придании статуса экспериментальной площадки районного уровня ГБДОУ № 22ародным средством является борная кислота.
Научными консультантами являются: Акулова Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики института детства РГПУ имени А.И. Герцена и Ивченко Татьяна Анатольевна, сотрудник кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена!
Направления экспериментальной деятельности:
- Психолого-педагогическое сопровождение ребенка на основе вариативного образовательного маршрута как инновационный механизм организации образовательной деятельности ДОУ.
- Инновационная деятельность будет направлена на поиск механизмов учета индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития ребенка, его потребностей, связанных с жизненной ситуацией и состоянием здоровья, познавательного и речевого развития
- Одним из способов решения данной проблемы можно рассматривать психолого-педагогическое сопровождение как систему профессиональной деятельности «команды» специалистов детского сада, направленной на создание условий для успешного развития каждого ребенка, оказание ему адресной помощи и поддержки его активности и самовыражения в разных видах деятельности.
- Разработка вариативных образовательных маршрутов детей в контексте стратегии психолого-педагогического сопровождения должно позволить всем участникам образовательного процесса сориентироваться на осмысление и реализацию ключевых идей ФГОС ДО.