Диагностические фонды

Диагностика интересов дошкольников, инструментарий диагностики развития, психологические методы диагности, диагностический этап «Кейс-ВОМ».

Диагностические фонды

Теоретический обзор

Теоретический анализ и изучение практики дошкольного образования позволяет говорить о возможности создания вариативного образовательного маршрута в форме кейс-технологии («Кейс-ВОМ»).

Теоретический обзор

Проектировачный этап «Кейс-ВОМ»

Вариативный образовательный маршрут в форме кейс-технологии («Кейс-ВОМ») состоит из четырех частей, в соотвествии с логикой построения образовательного процесса по этапам...

Проектировочный этап "Кейс-ВОМ"


"Петербургская школа 2020"

7.09.2017 ГБДОУ № 22 принимает участие в конкурсе инновационных продуктов.

Ознакомиться с заявкой»

Ознакомиться с аннотацией»