Print

BOMПедагогическая диагностика, осуществляемая воспитателем ДОУ, преимущественно направлена на изучение ребенка дошкольного возраста для познания индивидуальности дошкольника и оценки его развития как субъекта познания, общения и деятельности; на понимание возможных резервов его личностного развития, предвидение его поведения в будущем.

   Познание ребенка и его понимание помогает педагогу сделать условия воспитания и обучения максимально приближенными к реализации детских потребностей, склонностей, позволяют учитывать разнообразные детские интересы и способствует поддержке и развитию детской индивидуальности.

  Вот как рассматривается специфика педагогической диагностики в 14 главе  учебника «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения» (Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой, автор главы Полякова М.Н.).

Специфика педагогической диагностики воспитателя ДОУ определяется особенностями ребенка дошкольного возраста